Уважаемые абитуриенты!
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой Приёмная комиссия не проводит личного приёма граждан для подачи документов и консультаций.

Инструкция

по подаче документов в РНИМУ им. Н.И. Пирогова
с использованием Личного кабинета абитуриента

После открытия личного кабинета Вы увидите один из двух экранов (в зависимости от запрашиваемого адреса):

Каждый из них предлагает вариант входа в систему (если Вы уже зарегистрированы) и регистрации (для новых пользователей).

Для входа введите Ваш логин (email, на который зарегистрирована учетная запись) и пароль в форму входа, затем нажмите «войти».

Если Вы забыли пароль от своей учетной записи, откройте страницу входа, нажмите на кнопку «Помощь» и выберите из предложенных вариантов «Забыли пароль?». На открывшейся странице введите использованный Вами для регистрации email и нажмите кнопку «Отправить». На указанный адрес будет выслано письмо со ссылкой на изменение пароля (действительна только 1 раз). Перейдите по этой ссылке, введите новый пароль и подтверждение и нажмите «Сохранить». После этого можно войти в учетную запись с новым паролем.

Для регистрации нажмите на кнопку «зарегистрироваться». Откроется следующая форма:

Заполните её в соответствии с запрашиваемой информацией.

  • Email должен быть действующим, т.к. на него придёт ссылка на активацию, без которой вход в систему будет недоступен
  • Пароль должен быть не менее 6 символов в длину. В поле «Пароль (ещё раз)» снова введите Ваш новый пароль. Он должен совпадать с введённым в поле «Пароль»
  • Поля «Фамилия» и «Имя» обязательны к заполнению, поле «Отчество» заполняется только при наличии такового. Все эти поля должны быть заполнены в соответствии с паспортом и только кириллицей
  • Ознакомьтесь с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и подтвердите согласие на обработку Ваших данных для функционирования Вашей учетной записи
  • Ознакомьтесь с Политикой использования электронного адреса по ссылке «Подробнее...» и подтвердите согласие на использование Вашего email для функционирования Вашей учетной записи

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить». Если введённые данные корректны, Вам на почту будет выслан email со ссылкой на подтверждение учетной записи.

Если ссылка на подтверждение не пришла в течение часа, проверьте папку «Спам» в Вашем почтовом ящике. Если и там письмо не удалось обнаружить, откройте страницу входа, нажмите на кнопку «Помощь» и выберите из предложенных вариантов «Не пришло подтверждение?». На открывшейся странице введите снова использованный Вами для регистрации email и нажмите кнопку «Отправить». На указанный адрес будет выслано письмо с новым кодом. Если и это не помогло - обратитесь на электронный адрес технической поддержки.

Ссылка на подтверждение учетной записи действительна только один раз. Нажав её снова, Вы увидите страницу с ошибкой «Код недействителен». В большинстве случаев это означает, что Вы уже активировали учетную запись и в неё уже можно войти. Если войти всё равно не удаётся, воспользуйтесь функцией повторной отправки ссылки на активацию учетной записи.

После успешного входа в систему Вы увидите главную страницу Вашей учетной записи. На неё также можно попасть, нажав на ссылку «Мой кабинет» в верхней части экрана.

Кнопка «Сообщения» в левой части экрана открывает список уведомлений, связанных с работой Вашего аккаунта. Там будут отражаться действия, связанные с проверкой Вашего заявления и заявками на внесение изменений в личное дело.

В правой части отображается список поданных (или находящихся на редактировании) заявлений. Нажмите на кнопку «Создать заявление», чтобы добавить новое.

Обратите внимание, что одновременно работать можно только с одним заявлением. Создание следующего станет доступно только после того как предыдущее будет проверено и передано на ввод.

После нажатия кнопки «Создать заявление» откроется Мастер подачи заявления. Если на данный момент у Вас есть неподанное заявление, автоматически будет открыто оно, чтобы Вы смогли продолжить редактирование с того же места, где закончили.

Шаг 1: вид заявления

На этом шаге предлагается выбрать вид заявления (уровень образования), на который Вы хотите подать документы. Кликните на соответствующую плитку, чтобы выбрать уровень. Автоматически будет открыт следующий шаг.

Шаг 2: способ подачи

Выберите способ, которым Вы хотите подать документы, кликнув на нужную плитку. Обратите внимание, что для подачи через операторов почтовой связи Вам не потребуется прикладывать в личный кабинет скан-копии документов - только заполнить заявление, но такое заявление не будет проверено и принято до момента поступления физического экземпляра заявления и комплекта необходимых документов в Приёмную комиссию. Если при этом будут обнаружены ошибки, комплект будет выслан Вам обратно. Если Ваши заявление и комплект документов будут доставлены в Приёмную комиссию после сроков завершения приёма документов на выбранный уровень образования, такие документы рассмотрены и приняты не будут.

Шаг 3: персональные данные

На данном шаге Вам будет необходимо заполнить сведения о Вашем основном документе, удостоверяющем личность. Выберите тип документа из предложенного списка. После этого появится набор полей, необходимых для заполнения такого типа документов.

Пожалуйста, будьте внимательны при внесении данных! Заполняйте все поля (включая адрес регистрации) строго в соответствии с документом.

Шаг 4: документы об образовании

На данном шаге нужно ввести документ о предыдущем уровне образования. Для этого нажмите кнопку «Добавить». По аналогии с удостоверением личности Вам будет предложено выбрать тип документа и ввести необходимые для таких документов данные.

Результатом должно стать появление на странице Мастера одного или нескольких введённых документов об образовании. Нужно указать основной документ, по которому Вы хотите поступать, нажав на кружок в соответствующей строке.

Шаг 5: льготы при поступлении

На данном шаге Вы можете указать те льготы, которые у Вас есть, например, индивидуальные достижения или право на поступление в рамках особой квоты. Нажмите на одну из категорий в верхней части страницы, на открывшейся странице выберите тип и заполните все необходимые данные строго в соответствии с подтверждающим льготу документом.

Шаг 6: вступительные испытания

Здесь нужно указать, какие вступительные испытания Вы сдавали или планируете сдавать. Для программ бакалавриата, специалитета можно указать ЕГЭ (в том числе и ЦТ Республики Беларусь), а также (при наличии соответствующего права) указать сдачу вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно.

Будьте внимательны при заполнении данного шага! Введённые здесь дисциплины влияют на конкурсы, которые Вы сможете выбрать далее.

Если ЕГЭ был сдан по другому документу, удостоверяющему личность, важно указать его данные.

Если Ваши баллы за ЕГЭ Вам ещё не известны, их можно не указывать, главное отметить факт сдачи предмета. Результат будет выгружен Приёмной комиссией позже из единой федеральной базы данных.

Шаг 7: конкурсы

Выберите конкурсы, в которых Вы хотите принимать участие. Обратите внимание, что список доступных конкурсов формируется на основании сведений, введённых на предыдущих шагах, таких как гражданство, документ об образовании, льготы, вступительные испытания. Если желаемого конкурса нет в списке, а Вы уверены, что имеете право на участие в нём, убедитесь, что заявили об этом праве на предыдущих шагах.

Шаг 8: анкета

Заполните дополнительные сведения о себе. Набор запрашиваемых сведений может отличаться для разных видов заявлений.

Шаг 9: файлы

На данном шаге Вы увидите возможность формирования печатного заявления и, если Вы подаёте заявление в электронной форме, список документов, скан-копии которых необходимо прикрепить. После того, как заявление будет распечатано, подписано и приложено вместе с остальными скан-копиями, откроется возможность подачи заявления на проверку. Если Вы подаёте через операторов почтовой связи, прикреплять скан-копии не требуется - вместе со сформированным и подписанным заявлением Вы отправляете их в Приёмную комиссию по почте.

Внимание! Внимательно изучите раздел «Правила заполнения документов и прикрепления скан-копий» данной инструкции, прежде чем отправлять заявление в Приёмную комиссию!

1
Скан-копии удостоверения личности объединить в один файл (архив или PDF-файл) и загрузить в соответствующее поле (необходимо сканировать все заполненные страницы).
2
Скан-копии каждого документа об образовании объединить в один файл (архив или PDF-файл) и загрузить в соответствующее поле (необходимо сканировать все заполненные страницы).
3
Согласие на обработку персональных данных необходимо подписать синей шариковой ручкой (проверить правильность данных по паспорту). Отсканировать согласие на обработку персональных данных с двух сторон.
4
Заявление проверить и подписать синей шариковой ручкой (подпись должна быть как в паспорте).
5
Заявление и согласие на обработку персональных данных объединить в архив или PDF-файл и загрузить в поле «Заявление». Для Вашего удобства обе эти формы выгружаются в одном файле.
6
При наличии целевого договора, дипломов олимпиад, документов, предоставляющих право на участие в конкурсе на места в пределах квоты приема лиц, имеющих особое право, необходимо загрузить документы в соответствующие поля (если документ содержит несколько страниц, или для предоставления особого права требуется несколько документов, необходимо объединить скан-копии в один файл (архив или PDF-файл).
7
В поле «Иные документы» внести скан-копии документов, для которых отсутствуют специальные для прикрепления скан-копий.

Данный раздел применим только при подаче документов в электронной форме.

После нажатия кнопки «Отправить заявление» Ваше заявление будет передано на проверку. До момента начала проверки Вашего заявления Вы можете вносить в него исправления (в таком случае потребуется снова отправить заявление на проверку). Когда сотрудник Приёмной комиссии начинает проверку Вашего заявления, возможность редактирования для Вас приостанавливается. В случае обнаружения ошибок заявление возвращается к Вам на редактирование (с указанием проблем), если таковых нет - заявление передаётся на приём. Сроки рассмотрения поданных заявлений составляют 3 дня. Срок обработки заявления может увеличиться в случае выявления ошибок.

С момента, когда заявление одобрено при проверке, Вы можете создавать следующее заявление.

После того как заявление будет принято в систему, Вы сможете увидеть в личном кабинете присвоенный ему номер, а также Ваш личный номер, по которому Вы сможете найти себя в рейтинговых конкурсных списках в случае отсутствия у Вас СНИЛС.

Когда заявление принято, Вы не сможете его редактировать. Чтобы вносить изменения нужно будет подать соответствующую заявку, нажав «Запросить изменения» у соответствующего заявления в личном кабинете.

По всем подобным действиям на странице оповещений будет добавлена запись и отправлен email. Нажмите «Прочитать», чтобы убрать оповещение из списка непрочитанных.

2021 © РНИМУ им. Н.И. Пирогова